Увидеть Эхо Часть IV. Офис рулевого "Эха"
Далее отправляемся в еще одну студию, из которой, правда, прямой эфир вряд ли когда проводился. Хотя здесь есть микрофоны, пульты, компьютеры, предназначение этой комнатки совершенно определенное. Здесь записывают приходящих гостей для небольших рубрик типа «Воспоминаний о ВОВ».
Для тех, кто не имеет никакого отношения к созданию передач на радио (но при этом занимается не менее ответственным делом) – для редакторов сайта «Эха» - отведена отдельная, довольно-таки укромная комнатка, где мы встретили руководителя интернет-проектов радиостанции «Эхо Москвы» Наталью Нелупенко. Несмотря на приятный голос и огромное обаяние, Наталья Нелупенко, занимается исключительно внеэфирной деятельностью.
Вместе с ней и с Плющевым, разумеется, мы, минуя разговаривавшую с кем-то в коридоре супругу главного редактора Елену Ситникову, отправились собственно посмотреть на рабочее место самого начальника. В этом плане и повезло, и не повезло. Дело в том, что Алексея Алексеевича на работе застать не удалось, что, впрочем, открыло перспективу беспрепятственно проникнуть и осмотреть офис главного редактора радиостанции. Как мне рассказали, Алексей Алексеевич совсем недавно переехал в новый кабинет. Просторная, светлая комната с совершенно невероятным видом на центр столицы, с четырьмя одновременно работающими мониторами на стене и с внушительным черным креслом за роскошным столом – вот место, где рождается большинство идей и решений главного рулевого «Эха».
Кстати, на экранах идут прямые трансляции 4-ех телеканалов. У Венедиктова пока что только одна голова, а потому следить за сразу 4-мя телеэфирами ему помогает специальный пульт, увеличивающий звук у одного и отключающий его у трех других мониторов – в зависимости от того, что в данную минуту главного редактора больше интересует. Царящий в некоторых помещениях «Эха» творческий хаос для стола главного редактора не характерен. Два телефона, две небольшие фотографии на подставках, компьютер, канцелярские принадлежности и аккуратно разложенные папки разных цветов – на столе у Венедиктова нет ничего лишнего. Может лишь потому, что Алексей Алексеевич совсем недавно сюда переехал?
Далее заходим в еще одну комнату, где шли последние приготовления к выходу в прямой эфир. Лев Гулько, Оксана Пашина и их помощница были застигнуты нами за 10 минут до начала «Дневного Разворота».
Оксана Пашина работает на «Эхе» примерно с того момента, когда я это «Эхо» начал слушать. Первый раз услышал и как следует запомнил её в то утро, когда захватили заложников на Дубровке. Информационная программа «ЭХО» в 8 утра (в 6 часов по Москве) настолько глубоко, ясно и детально отпечаталась в моей памяти, что я до сих пор помню почти каждое слово, произнесенное автором новостей в тот час. Конечно, выпуск был не самым удачным и, учитывая обстановку, царившую в то утро, это было вполне закономерно (Варфоломеев вместо того, чтобы помочь информационнице, сидел в прямом эфире с Венедиктовым). Оксана Пашина вообще в дни теракта на Дубровке работала очень много, так что после этого перепутать теперь её ни с кем нельзя. Пашина, несмотря на свою новостную специфику работы, к тому же и очень рассудительна. О многом имеет свое мнение, благодаря чему довольно успешно влилась в дневной интерактивный эфир. Правда, других рубрик и передач своих на «Эхе» не ведет.
продолжение следует
|