Количество рекламы на "Эхе Москвы" не превышает 12% эфирного времени
Алексей Венедиктов в очередной раз опроверг слухи о том, что количество рекламы на "Эхе" возрастает. Рекламное время, по словам главного редактора, четко фиксировано - оно составляет 12% от общего эфира, то есть около 173 минут в сутки. Стоит также отметить, что недовольство многих слушателей в последнее время вызывает довольно агрессивная рекламная кампания, проводимая одним из крупных московских производителей мясной продукции. Несколько навязчивых рекламных роликов с рекламой мясной продукции звучат не только в рамках обычных рекламных блоков, но и в популярных передачах станции, включая "Разворот". Эти же рлики предваряют большинство новостных выпусков "Эха", выходя, как утром, так и вечером. Однако, претензии в адрес станции не могут быть обоснованными, поскольку все рекламируется в строгом соответствии с законодательством.
"Вы знаете, меня эта история поражает тем, что кажется, что реклама у нас самая яркая, что все на нее обращают внимание, что "Эхо Москвы" превратилась в рекламную кампанию. Сплошная медицина. Вот, Виктор пишет, что больше половины и т.д. и т.д. Нет, не больше половины Виктор, нет. Соответственно, уверяю Вас за нами внимательнейшим образом следят. Нас внимательнейшим образом проверяют. И мы внимательнейшим образом соблюдаем закон" - говорит Венедиктов. При этом он отмечает, что контролирующие органы ежемесячно следят за объемами рекламы на радиостанции. >>
|